Меню
Корзина

Спортивная подвеска

Спортивная подвеска, купить спортивную подвеску

Спортивная подвеска должна соответствовать следующим основным требованиям:

  1. спортивная подвеска должна обеспечивать достаточную плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, "клевкам" при торможении и разгоне автомобиля, иметь упругую характеристику.
  2. кинематическая схема спортивной подвески должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее колебания управляемых колес, вокруг оси поворота;
  3. оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес;
  4. надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов;
  5. малая масса элементов спортивной подвески и особенно неподрессоренных частей;
  6. достаточная прочность и долговечность деталей спортивной подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных частей  спортивной подвески.

Спортивная подвеска ( и любая другая ) автомобиля - совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.  Спортивная подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность управления (не только рулевого), а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем). Кроме того, надо учитывать, что  спортивная подвеска передаёт на кузов силы, возникающие в контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и долговечной. Применяемые шарниры спортивной подвески должны легко поворачиваться, быть мало податливыми и вместе с тем обеспечивать шумоизоляцию кузова. Рычаги спортивной подвески должны передавать силы практически во всех направлениях, а также тяговые и тормозные моменты, и быть при этом не слишком тяжелыми. Упругие элементы спортивной подвески при эффективном использовании материалов должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход спортивной подвески.